KEY_WORD

Содействие трудоустройству и карьерному росту выпускников 

Вакансии    Резюме       Войти    Регистрация

KEY_WORD
О нас
Студентам
Соискателям и работодателям
Выпускникам
Кадровым агентствам
Нормативные документы
Документы
Выпускающим кафедрам
Рекомендации
Навигационно-справочная служба
Аналитическая информация
Заявки от предприятий
Трудоустройство выпускников с ОВЗ и инвалидностью
Дополнительное образование
Отзывы
KEY_WORD
Федеральный портал
Образовательный портал ТУСУР
 

 

Рекомендации

Что такое маркетинг и какое отношение он имеет к вашей карьере?

Делая карьеру в условиях рынка труда, вы выступаете как создатель и продавец своей рабочей силы. Добиться успеха вам поможет знание конъюнктуры рынка, его законов и методов работы на нем.

Термин «маркетинг» (правильное ударение - на первом слоге) стал в последние годы у нас очень популярным, но многие понимают смысл маркетинга односторонне, фактически приравнивая его к деятельности по рекламе и продвижению товаров. На самом деле функции маркетинга намного шире.

Во-первых, нужно правильно определить, в каком товаре нуждается потенциальный покупатель и где этот покупатель находится. Если вы хотите получить высокооплачиваемую работу, вы должны предложить на рынке труда платежеспособным работодателям именно тот товар, в котором они нуждаются.

Во-вторых, даже располагая ходовым и ценным товаром, вы не сможете его продать, если не сумеете организовать его рекламу и сбыт. Нужно уметь «подать» себя потенциальным работодателям. Предоставить о себе информацию так, чтобы с вами захотели встретиться и познакомиться поближе. На встрече с работодателем подать себя так, чтобы он захотел принять вас на работу, предложил достойные условия труда и оплаты. Это тоже составная часть маркетинга.

В-третьих, приобретая товар, покупатель не должен разочароваться в покупке. Если вы не сумеете закрепиться на полученной вами работе и добиться в ней успеха, то ваша карьера не состоится. В лучшем случае у вас не будет дальнейшего роста. А в худшем - вы потеряете работу.

Почему необходимо заниматься самомаркетингом на рынке труда?

Банально, несколько цинично, но факт: спасение утопающих - дело самих утопающих. Особенно, если речь идет о рынке труда и поиске работы.

Конечно, есть места, где можно получить совет, информацию, а иногда и помощь. Государственные центры занятости, агентства по подбору персонала, агентства по платному трудоустройству. Но выбирать, куда обратиться, придется самому. И самому решать, что делать, если в этих местах вам не помогут найти то, что вам требуется.

За вас никто не решит, какую работу искать и на какие условия соглашаться. За вас никто не проведет необходимых действий по выходу на потенциальных работодателей. И на собеседование вам придется идти самому. А, приступив к работе, вы сами должны доказать, что являетесь хорошим работником.

Необходимо заниматься самомаркетингом. Необходимо учиться делать это грамотно и эффективно.

Основные этапы самомаркетинга

Этап 1. Определить себя и свои цели в поисках работы. Разобраться с ситуацией на рынке труда, определить какова ваша действительная цена. На основе этого правильно составить свое резюме.

Не рассчитывайте, что кто-то даст вам готовую и точную информацию о положении на рынке труда. Самый надежный способ узнать свою цену - искать работу, ходить на собеседования и смотреть, что вам предлагают.

Этап 2. Интенсивно проводить работу по доведению информации о себе до потенциальных работодателей.

Этап 3. При телефонном и личном контакте с потенциальным работодателем (или его представителем) выгодно представить себя как потенциального работника и в итоге получить предложение о работе.

Этап 4. Получив предложение о работе, грамотно провести переговоры и выторговать выгодные условия работы. А, выйдя на работу, сделать все необходимое, чтобы закрепиться и быть хорошим работником (своего рода послепродажное обслуживание покупателя вашего труда).

Каждый из этих этапов - отдельная и большая проблема, которую нужно обстоятельно изучать. И успешному решению которой нужно учиться.


KEY_WORD Добавить вакансию
KEY_WORD Добавить резюме


 СРЦСТВ

KEY_WORD Новости KEY_WORD
В Лабораторию Специальной оценки условий труда (ООО "Региональный центр охраны труда", г. Красноярск) требуются:
Вакансия стажера в финансово-экономическое управление ООО "Томскнефтехим".
В Управление дополнительного образования ТУСУР требуется менеджер продаж образовательных услуг.
ФГУП «ПО «Октябрь» приглашает для трудоустройства и прохождения практики.
Вакансия - программист САПР (АО "Томский электротехнический завод")
Летняя практика - менеджер по продажам
«Микран» поручит команде молодых маркетологов продвижение продуктов на мировой рынок
Аналитик по валидации математических моделей - подробно о вакансии:
Консалтинговое агентство «Prof-IT» предлагает свои вакансии
Вакансия "'Электромонтер"



© 2007, Газета "Сибирский региональный центр содействия трудоустройству выпускников" Разработка и поддержка Веб-студия R70 (3822) 599-669